МБОУ "Гимназия № 41" г. Кемерово

 
Чтобы стать гражданином Родины - нужно стать гражданином школы

Первое сентября - каждому школьнику

 
В целях оказания адресной помощи детям из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, малообеспеченных многодетных, неполных и опекаемых, в том числе имеющим на содержании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в подготовке к новому учебному году ежегодно в городе Кемерово проводятся областная акция «Первое сентября - каждому школьнику» городские акции «Помоги собраться в школу», «Семья».
 
Для включения ребенка в списки на оказание адресной помощи в ходе областной акции «Первое сентября - каждому школьнику» и городских акций «Помоги собраться в школу», «Семья» одному из родителей (законному представителю) необходимо предоставить в администрацию общеобразовательного учреждения, где учится ребенок, документы, подтверждающие основание для оказания семье адресной помощи:

 

- заявление на имя Врио Губернатора Кемеровской области (форма заявления прилагается);

 

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала);

- копия свидетельства о рождении или паспорта на каждого ребенка (с предъявлением оригинала);

- справка о составе семьи на момент обращения;

- справки обо всех видах доходов всех членов семьи за шесть последних календарных месяцев на момент подачи заявления (справка должна содержать информацию о заработной плате, пенсий, пособий, алименты, стипендии и иные социальные выплаты);

- копии свидетельств ИНН;

- копии пенсионных страховых свидетельств родителей;

- если воспитанием ребенка занимается один из родителей, то документ устанавливающий отсутствие другого родителя (свидетельства о расторжении брака, свидетельство о смерти и др.).

 

-  временно неработающие граждане дополнительно представляют справку из государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города г.Кемерово» о регистрации неработающих граждан в качестве безработных и размерах получаемого пособия (или о неполучении пособия), справку из территориальных органов Федеральной налоговой службы по налогам и сборам об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя.

 

- в случае получения родителем ребенка алиментов дополнительно представляется справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за три последних календарных месяца (справка, выданная службой судебных приставов, или справка с места работы плательщика алиментов (копии квитанций об уплате алиментов) или копия нотариально заверенного соглашения о перечислении алиментов с приложением документов о суммах, перечисленных в его исполнении за три последних месяца).

Обращаем Ваше внимание, что документы, представленные в общеобразовательное учреждение для принятия решения о включении ребенка в списки на оказание адресной помощи на межведомственной комиссии, должны храниться в архиве школы в течение 5 лет.

 

Документы необходимо собрать до 20 - 22 июня! 


Обращаться к соц.педагогу МБОУ "Гимназия № 41" Чеботковой Ольге Михайловне
тел. 52-24-92